Олимпиады для педагогов


Выбирайте интересующую тематику, чтобы подтвердить свою компетенцию, путём участия во всероссийских олимпиадах "Подари знание".

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФГОС дошкольного образования (от 17 октября 2013 г.) Принять участие
ФГОС начального общего образования (от 31 мая 2021 г.) Принять участие
ФГОС основного общего образования (от 31 мая 2021 г.) Принять участие
ФГОС среднего общего образования (от 17 мая 2012 г.) Принять участие
ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ (от 19 декабря 2014 г.) Принять участие
ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Принять участие

Профессиональные стандарты работников образования

Профессиональный стандарт Педагог (воспитатель, учитель) Принять участие
Профессиональный стандарт Няня (работник по присмотру и уходу за детьми) Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования) Принять участие
Профессиональный стандарт Педагог дополнительного образования детей и взрослых Принять участие
Профессиональный стандарт Специалист в области воспитания Принять участие
Профессиональный стандарт Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый) Принять участие
Профессиональный стандарт Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта Принять участие

Профессиональная компетентность педагога

ИКТ компетентность педагогических работников Принять участие
Интернет-технологии в образовательном процессе Принять участие
Правовая компетентность педагога Принять участие
Педагогические термины Принять участие
Исследовательская компетентность педагога по ФГОС Принять участие
Сущность психолого-педагогической компетентности педагога Принять участие
Портфолио педагога – инновационный метод оценки педагогического мастерства Принять участие
Разработка рабочих программ по ФГОС Принять участие
Профессиональная этика педагога Принять участие
Инновации в современном образовании Принять участие
Профессиональное самообразование педагога Принять участие
Нетрадиционные уроки Принять участие
Требования к современному уроку Принять участие
Современный открытый урок Принять участие
Анализ современного урока Принять участие
Организация и проведение ВПР Принять участие
Активные методы обучения в современных условиях Принять участие
Контроль результатов обучения Принять участие
Основы здорового образа жизни Принять участие
Педагогика успеха: теоретические подходы и практика реализации Принять участие
Мастер-класс как эффективная форма занятия с педагогическими работниками Принять участие
Интерактивный урок Принять участие
Федеральный закон N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 "Об образовании в РФ" Принять участие
Адаптация первоклассников к школе Принять участие
Игровые технологии и их место в процессе обучения Принять участие
Физическое развитие детей Принять участие
Пожарная безопасность образовательного учреждения Принять участие
Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения Принять участие
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы в начальной школе Принять участие
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы в средней школе Принять участие
Компетентностный подход в образовании Принять участие
Цели и принципы цифрового подхода в обучении Принять участие
Конвенция о правах ребенка Принять участие
Приемы формирования навыков чтения у обучающихся начальных классов Принять участие
Сущность эстетического воспитания школьников и его содержание Принять участие
Первая доврачебная помощь Принять участие
Организация дистанционного обучения Принять участие
Нормы ГТО Принять участие
Современные формы и методы на уроках в начальной школе Принять участие
Права и обязанности классного руководителя Принять участие
Аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена Принять участие
Программа Профессионалитет. Сущность и особенности Принять участие
Использование государственных символов в учебном процессе Принять участие
Творчество педагогов – новаторов Принять участие
Вопросы профориентации детей и молодежи Принять участие
Дети с ОВЗ в общеобразовательных школах: обучение, социализация Принять участие
Новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Принять участие
Единая модель профориентационной деятельности Принять участие
Профессия тьютор в современной системе образования Принять участие
Церемония поднятия Государственного флага РФ в образовании Принять участие
Федеральный закон N 489-ФЗ от 30 декабря 2020 "О молодёжной политике в РФ" Принять участие

Теория и технологии воспитания

Воспитательные системы в образовании Принять участие
Классное руководство Принять участие
Организация работы педагога с родителями по ФГОС Принять участие
Гражданско-патриотическое воспитание обучаемых Принять участие
Организация работы группы продленного дня Принять участие
Проект "Разговоры о важном". Сущность и особенности Принять участие
Федеральный закон "О российском движении детей и молодежи" Принять участие
Проект "Разговоры о важном" при реализации адаптированных программ Принять участие

Педагогика и психология

Общие вопросы педагогики Принять участие
Основы педагогических технологий Принять участие
Современные педагогические технологии для реализации требований ФГОС Принять участие
Основные формы связи педагогики с другими науками Принять участие
Работа с одаренными детьми в соответствии с ФГОС Принять участие
Педагогический совет. Современные подходы. Принять участие
Основы коррекционной педагогики Принять участие
Проектная деятельность в учебном процессе Принять участие
Цели и принципы личностно-ориентированного подхода в обучении Принять участие
Эвристическое обучение в педагогике Принять участие
Цели и принципы ТРИЗ-педагогики Принять участие
Причины, профилактика и коррекция детской агрессии Принять участие
Основы педагогической конфликтологии Принять участие
Понятие о специальной педагогике, ее объект, предмет и задачи Принять участие

Дошкольная педагогика

Дошкольная педагогика. Основные понятия. Принять участие
Дошкольная психология Принять участие
Теоретическая подготовка воспитателя ДОУ Принять участие
Современный музыкальный руководитель ДОУ Принять участие
Познавательное развитие детей в ДОУ. Математические представления. Принять участие
Особенности развития детей младшего дошкольного возраста Принять участие
Дошкольная педагогика. Теория и практика. Принять участие
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста Принять участие
Образовательная область. Речевое развитие дошкольников. Принять участие
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы в ДОУ Принять участие
Гражданско-патриотическое воспитание в детском саду Принять участие
Особенности занятий лепкой с детьми дошкольного возраста Принять участие
Особенности занятий изобразительной деятельностью с детьми дошкольного возраста Принять участие
Педагогические основы литературного образования дошкольников Принять участие
Развитие интегративных качеств воспитанников ДОУ Принять участие
Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Принять участие
Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ Принять участие
Федеральная образовательная программа дошкольного образования Принять участие
Цифровые инструменты в работе воспитателя ДОО Принять участие
Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Принять участие
Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Принять участие
Нарушение голоса у дошкольников Принять участие
Нарушение темпа речи у детей Принять участие
Заикание (логоневроз) у детей Принять участие
Нарушение речи у детей: виды, причины, признаки Принять участие
EP stat